?

Log in

No account? Create an account
Recent Entries Friends Archive Profile Tags My Website
 
 
 
 
 
 
Почему не надо допаивать ребенка водой при грудном вскармливании.
Нашла бред типа
"Нужно ли поить ребенка водичкой между кормлениями?

Если ребенок находится на грудном вскармливании, то допаивать его не нужно, потому что в грудном молоке женщины содержится около 90% воды, очищенной в организме матери. У детей до года центры жажды и сытости в головном мозге расположены рядом, поэтому, если поить ребенка водой, он будет недополучать молока."
Отсюда http://www.womenclub.ru/children/1663.htm

UPD^ Если что, то слова "бред" относятся к доводу "У детей до года центры жажды и сытости в головном мозге расположены рядом"
 
 
 
 
 
 
Как ни странно, но это не бред:) Мои дети искуственники изначально. Но мои подруги в основном кормящие мамаши понескольку лет. Мне сначала тоже казалось диким, что ненужно допаивать, но потом убедилась, что у них все пучком и допаивали только если была жара. Как то так интерессно устроена природа;)
Я кормила двоих детей ГВ в общей сложности 3 года.
Водичкой поила. Пили оба с удовольствием и с не меньшим удовольствием брали грудь, оба были крепкими и здоровыми детьми.
Считаю категорический отказ от допаивания водой совершенно нелогичным, даже с природной точки зрения.
Значит в жару все-таки допаивать можно??
А что вы теперь думаете о своих ближайших предках, которые на протяжении нескольких как минимум поколений допаивали детей, в том числе и вас??
Опять же - дети-искусственники - их надо допаивать, да?? типа им сухую смесь изначально недостаточно разводят??
И особенно про центры сытости и жажды, которые расположены рядом. А с возрастом типа мозг растет и центры мигрируют??
Эта тема поражает извечную войнушку между разными приветженцами теорий. Я уже поняла, что спорить бесполезно:) Каждая мамаша считает, что она права:) Я столько нападок в свой адрес выслушала на тему, что мои дети будут уродами и больными из-за искусственного вскармливания:)))))) Все это фигня. Главное, чтоб мамаша была спокойна.
Может быть основы теории растут из африки, где с водой всегда была лажа? Хрен его знает. Но я вижу детей выращеных именно по этому принципу и ничо - такие здоровяки бегают:)
Однако если смотреть на кошаков, когда они у меня сидели на мясе, то воды практически не пили. Как перевели на сушку, то стали ведрами лакать. Может с искусственным питанием есть что то схожее?
это не бред. ребенку на грудном вскармливании месяцев до шести (когда начинают вводить прикорм) действительно больше ничего, кроме материнского молока, не нужно. в материнском молоке есть все, что необходимо. природа - не дура все же.
Зато дураки те несколько поколений родителей, которые допаивали детей водой и даже вырастили их при этом. Да-да, я говорю именно о ваших родителях.

Edited at 2010-04-01 03:28 pm (UTC)
не дураки, просто так им казалось тогда правильным. ничего страшного, возможность учиться в том числе на их ошибках - тоже дело не мелочь.
Так оно и есть как ты нашла. ;) Природой все продумано
Девочки, вы зомбированы! я сожалею.
хорошо, что в наше время такого бреда не практиковали, а то бы моя дочка не выжида - она выпивала по 2 литра воды в день помимо того, что меня высасывала по полной( правда и писала очень много) Врач сказал, что это просто такой организм и раз вода не задерживается, то все в порядке. А сын вообще не брал в рот воду, так что дети лучше знают что имв рот брать до 6 месяцев и их не заставишь пить воду вместо молока, а вот наоборот видимоможно, но не уверена, что это не вредит и дитю и матери( если учесть опыт моей дочи)
2 литра в день конечно совершенно не природно. Возможно все-таки была пропущена какая-то патология??
Для всех - я не считаю публикацию любого - всякого ресурса в интернете руководством к действию.
Я хочу услышать логичное обоснование этому явлению, желательно с сылками на труды ученых.
Иначе этот тезис такая же байка, как и например, тезис "кормление грудью предохраняет вас от беременности".
А что - все в рамках природы! она же не дура!
на рекомендации ВОЗ они ориенирутся. там помоему на английском есть эта тема на сайте.
вот целое сообщество, посвященное этой теме http://community.livejournal.com/lyalechka/profile
я туда ниногой - сожрут:)))))))))
Еще "прекрасный" совет
http://maruty.ya.ru/replies.xml?item_no=4892&ncrnd=8446
Надавить ребенку на корень языка!
Блин, пора с этим чтением завязывать! Интернет полон всего!
Просто ссылочка на память
http://www.ifhealth.ru/resources/press/

Edited at 2010-04-01 07:10 pm (UTC)